Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения детского сада присмотра и
оздоровления № 90 за 2024 год
I. Общие сведения
1.
Тип
учреждения:
Вид учреждения:
Форма собственности:
Лицензия на образовательную
деятельность:
дошкольное образовательное учреждение.
детский сад
Муниципальная
Л035-01277-66/00196684 выдана 18 февраля2011года.
Свидетельство о государственной
аккредитации:
нет
Место нахождения:
Режим работы:
Язык, на котором ведется
образование
2.
Россия, 620141, Свердловская область, г. Екатеринбург,
ул. Армавирская, 31.
Пятидневная рабочая неделя с 24 часовым пребыванием
детей , исключая выходные и праздничные дни.
Русский
Управление МБДОУ- детского
сада присмотра и оздоровления № 90 осуществляется в соответствии с Федеральным
Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» и на основании Устава МБДОУ - детского сада присмотра и
оздоровления № 90, непосредственное управление осуществляется заведующим – Зиновьевой
Еленой Петровной.
3. Условия приема воспитанников в МБДОУ - детский сад присмотра и оздоровления
№ 90:
3.1. Прием в МБДОУ осуществляется на основании «Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам дошкольного образования», утвержденного Приказом
Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293, Положения о порядке учета детей, подлежащих
обучению по образовательным программам дошкольного образования в муниципальном
образовании «город Екатеринбург», Положения «О порядке приема детей в МБДОУ - детский
сад присмотра и оздоровления № 90»
Отношения между родителями (законными представителями) воспитанников строятся на
договорной основе.
3.2. Принято в течение 2023 учебного года: 15 детей.
По состоянию на 31.12.2023г. до 3-х лет - 0 детей. Детей старше 3 лет - 45 детей.
3.2. Общее количество групп: 3, все группы для детей дошкольного возраста.
Контингент детей ДОУ формируется в соответствии с их возрастом и видом образовательного
учреждения. Количество групп в ДОУ определяется, исходя из их предельной наполняемости,
условий созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм.
4. В соответствии с приказом МОиН РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324, утвердившим
систему показателей деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей
самообследованию (приложение 1 к приказу МОиН), а также приказом МОиН РФ от 14 декабря
2017 года № 1218, которым внесены изменения в сроки отчетного периода с учебного года на
календарный, в МБДОУ - детский сад присмотра и оздоровления № 90 по состоянию на
31.12.2023 года выявлены следующие значения показателей самообследования.
ПОКАЗАТЕЛИ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ - детский
сад присмотра и оздоровления № 90
в 2024 году
N п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (12 часов)/ ( 24 часа)
В режиме кратковременного пребывания (4 часа)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Единица измерения
45 человек
35/10 человек
0 человека
0 человек
0 человек
0 человек
36 человек
0 человек/ 0 %
35 человек / 77,8%
0 человек/ 0%
10 человек/ 22,2 %
0 человек/ 0 %
0 человек/ 0%
45 человек/ 100%
0 человек/ 0%
10 дней
6 человек
1 человек 16.7%
1 человек
0 человек/ 0%
5 человек/ 83,3%
5 человек 83,3%
0 человек/ 0%
5 человек/83,3 %
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность
и
разнообразную
игровую
деятельность
воспитанников на прогулке
человек/%
2 человека/ 33,3%
2 человека/ 33.3 %
2 человека/ 33,3 %
2 человек/ 33,3%
6 человек/ \100 %
6 человек/ 100%
5 человек/ 1 человек
да
нет
нет
нет
нет
нет
2,5 кв. м
-
Да (совмещен с
физкультурным)
да
Аналитическая информация о результатах самообследования муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада присмотра и
оздоровления № 90
I. Система управления организацией:
Учредителем МБДОУ от имени муниципального образования «город Екатеринбург» является
Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга. 620014 г. Екатеринбург, проспект
Ленина, 24 а.
Непосредственную организацию и координацию деятельности МБДОУ осуществляет
Управление образования Железнодорожного района г. Екатеринбурга. 620027 г. Екатеринбург,
ул.Челюскинцев, 92.
Непосредственное руководство МБДОУ осуществляет руководитель учреждения заведующий Яковлева Ольга Алексеевна.
Часы приёма граждан: понедельник (07.30-09.30); среда (15.00-18.00).
Конт.тел./факс: (343) 370-33-60
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Армавирская , 31
Органами государственно-общественного самоуправления являются: общее собрание
работников, педагогический совет, совет родителей. Высшим органом самоуправления
является общее собрание, в котором участвуют все работники коллектива, родители (законные
представители) воспитанников.
Отношения между МБДОУ, Учредителем и Управлением образования определяются
действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами
органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального
образования «город Екатеринбург», Уставом МБДОУ; отношения МБДОУ и родителей
(законных представителей) воспитанников регулируются в порядке, установленном
Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российский Федерации»,
Уставом дошкольного учреждения и договором об образовании по образовательным
программам дошкольного образования между родителями (законными представителями) и
МБДОУ;
В своей профессиональной деятельности административный и педагогический состав МБДОУ,
а также весь его учебно-вспомогательный персонал опираются на нормативно-правовые
документы:
- «Конвенция о правах ребенка», принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20
ноября 1989 года;
- ФЗ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изм. от
02.03.2016 г. согласно закону № 46-ФЗ;
- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (Постановление
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26,
с изм., внесенными Решением Верховного Суда РФ от 04.04.2014 № АКПИ14-281);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от
17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 14
ноября 2013 г. под рег. № 30384);
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным Программам - образовательным Программам дошкольного образования
(Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014);
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н «Об
утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере
дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования)
(воспитатель, учитель)»;
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г.
№ 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей
руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики
должностей работников образования»;
- Постановление Правительства РФ от 8 августа 2013 г. № 678 «Об утверждении
номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»;
- Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского
сада присмотра и оздоровления № 90
II. Оценка образовательной деятельности ДОУ.
Детский сад реализует основную общеобразовательную программу дошкольного
образования в группах общеразвивающей направленности разработанную на основе
Федерального государственного образовательного стандарта и Примерной основной
общеобразовательной программы дошкольного образования, размещённой на сайте
www.firo.ru.
Используется методический комплекс программы «От рождения до школы» (под ред.
Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой).
А так же, в части формируемой участниками образовательных отношений, реализуется
комплексная программа «Мы живем на Урале» (под ред. О.В. Толстиковой).
Основу организации образовательной деятельности во всех группах составляет комплекснотематический принцип планирования с ведущей игровой деятельностью. Решение
программных задач осуществляется в течение всего пребывания детей в детском саду в разных
формах совместной деятельности взрослых и детей и в самостоятельной детской деятельности.
При комплексно-тематическом планировании чаще используются такие виды деятельности,
как встречи, праздники, развлечения, проекты, события, новизна и привлекательность.
Используемые технологии:
1. Технология развивающего обучения.
2. Технология деятельностного подхода в обучении.
3. Здоровьесберегающие технологии.
4. Технология экспериментирования.
5. ИКТ технологии.
III. Функционирование внутренней системы оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества предоставляемых услуг осуществляется в целях
непрерывного системного анализа и оценки состояния и перспектив условий реализации ООП
ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Принцип доступности качественного общего образования реализуется через:
- повышение уровня охвата детей дошкольным образованием и выравнивание стартовых
возможностей для получения общего образования (для детей, получающих дошкольное
образование в форме семейного воспитания, организован консультационный пункт);
- развитие современных материально-технических, информационных, кадровых ресурсов;
- нормативно-правовое сопровождение, законодательное обеспечение образования (в
образовательном учреждении имеется лицензия и полный пакет локальных актов,
соответствующих действующему законодательству);
- соблюдение прав детей при поступлении в образовательное учреждение, организация
соответствующего контроля и надзора;
- создание условий для дифференциации развития детей, учитывающей их возрастные и
индивидуальные возможности, интересы и образовательные потребности;
- повышение качества подготовки и переподготовки педагогических кадров.
С целью выявления уровня готовности и реализации системы работы дошкольного
учреждения в соответствии с годовым планом в МБДОУ осуществляется контроль.
Применяются такие форма контроля: оперативный, тематический, фронтальный,
сравнительный, итоговый.
Использовались разнообразные формы и методы контроля: собеседование, анкетирование,
опрос, тестирование, беседа, наблюдение, диагностика, анализ планов, предметнопространственной среды, занятий и других режимных моментов, детских работ, наглядной
информации.
Оценка качества образования ведется по трем направлениям:
- соответствие ООП - ОП ДО нормативным требованиям;
- соответствие условий реализации ООП - ОП ДО нормативным требованиям в динамике
соответствия возрастным и индивидуальным характеристикам развития личностных качеств
воспитанников;
- оценка степени удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством
деятельности ДОУ.
Функционирования внешней системы оценки качества образования
Детский сад систематически участвует в Муниципальной системе оценки качества образования
реализуемой в городе Екатеринбурге.
МСОКО позволяет руководителю ДОО оценить качество образования, выявить имеющиеся в
организации проблемы, наметить перспективы развития.
Ежегодно дошкольное учреждение отчитывается по форме 85-К «Сведения о деятельности
дошкольного образовательного учреждения», Приказ Росстата 06.09.2012 г № 481.
IV. Оценка материально-технического обеспечения учреждения
Для реализации основной общеобразовательной программы детского сада имеется
необходимый материально-технический минимум, а именно:
1.
Типовое здание общей площадью – 675,4 кв.м.
2.
Территория общей площадью - 2759 кв.м.
3. Специализированные кабинеты для оказания образовательных, медицинских и
консультационных услуг:
•
Групповые помещения - 3;
•
Приёмные - 1;
•
Музыкально-физкультурный зал -1;
•
Прачечная - 1;
•
Пищеблок - 1;
•
Медицинский кабинет - 1;
•
Изолятор - 1
•
Процедурный кабинет - 1;
•
Кабинет заведующего - 1;
•
Методический кабинет - 1;
Санитарно-бытовые
условия
всех
помещений
соответствуют
санитарно-эпидемиологическим нормам.
Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ оборудована и организована с
учетом интересов детей и отвечает их возрастным и индивидуальным особенностям. Все
элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению,
соответствуют требованиям ФГОС ДО. Каждый ребёнок имеет возможность заниматься
любимым делом, реализовывать потребности в движении и творчестве, используя полезное
пространство.
Групповые комнаты. Во всех группах детского сада созданы условия для разнообразных видов
активной деятельности детей - игровой, познавательной, трудовой, творческой и
исследовательской. Группы оснащены игрушками и пособиями в соответствие с возрастными
особенностями детей. Эстетическое оформление групповых комнат способствует
благоприятному психологическому климату, эмоциональному благополучию детей. Развитие
художественно-эстетического направления проходит в музыкальном зале. Двигательная
деятельность осуществляется в музыкальном зале, который оборудован детским спортивным
уголком.
На территории детского сада расположены прогулочные площадки, оборудованные
малыми формам, разработаны цветники.
В 2023 году был проведен косметический ремонт групп и туалетных комнат.
Медико-социальные условия:
Медицинское обслуживание детей в дошкольном учреждении осуществляется врачомпедиатром и медицинской сестрой МАУ ДГКБ № 9. Проводятся наблюдения за состоянием
здоровья и консультации врача-терапевта, врачей-специалистов по диспансеризации детей.
Медико-социальные и материально-технические условия обеспечивают достаточный уровень
охраны и укрепления здоровья, физического развития детей. Медицинский блок состоит из 3
кабинетов: процедурного, медицинского и изолятора.
Организации питания детей в МБДОУ уделяется особое внимание: оно организовано в
соответствии с требованиями СаНПин, согласно методическим рекомендациям организации
питания детей в МБДОУ, десятидневному меню (сбалансированное, 6-ти разовое).
Осуществляется витаминизация питания, путем введения в рацион воспитанников соков,
разнообразных фруктов, свежих овощей. Родители имеют возможность знакомиться с
ежедневным меню, а также получают рекомендации по организации питания ребёнка дома.
Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в журнале
результатов оценки готовых блюд.
В летний период проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники,
экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок.
Технические средства обучения:
В детском саду имеется 1 стационарный компьютер и 1 ноутбук с подключением к
Интернет сети, проектор - 1, МФУ – 1.
Дошкольное учреждение оборудовано комплексной системой безопасности:
- автоматическая пожарная сигнализация;
- система тревожной сигнализации;
- домофон (система доступа);
- система оповещения населения при чрезвычайных ситуациях.
Финансовые ресурсы и их использование:
Финансирование ДОУ производится из бюджетных средств. Основные статьи расходов по
бюджету: заработная плата, оплата коммунальных платежей, услуги и работы по содержанию
имущества, оплата текущего ремонта здания, оплата медицинских осмотров, приобретение
мебели, техники, прочего инвентаря. Воспитанники ДОУ посещают дошкольное учреждение
бесплатно.
У.Обеспечение здоровья и физического развития детей
В МБДОУ ведется комплексная работа по сохранению и укреплению здоровья
воспитанников.
Система физкультурно-оздоровительной работы:
• Проведение ежегодной вакцинации «Гриппол»
• Проведение закаливающих процедур
• Босоногохождение по массажным дорожкам;
• Солнечные и воздушные ванны (в соответствии с погодными условиями);
• Обеспечение рационального калорийного питания и витаминизация;
• Контроль за соблюдением СанПиН в детсаду и на территории ДОУ.
Профилактика травматизма, педикулёза, отравлений и др.
Для наиболее эффективной организации оздоровительных и профилактических
мероприятий в качестве одного из основных приемов работы персонала используется
мониторинг состояния здоровья вновь поступивших воспитанников, что важно для
своевременного выявления отклонений в их здоровье. В целях сокращения сроков адаптации и
уменьшения отрицательных проявлений у детей при поступлении в ДОУ осуществляется
четкая организация медицинского обслуживания в соответствии с учетом возраста, состояния
здоровья, пола, индивидуальных особенностей детей. Ежегодно проводится анализ
заболеваемости.
В ДОУ имеется медицинский, процедурный кабинеты. Помещения оборудованы
прививочными столами, холодильником для медицинских препаратов. Для оздоровления детей
используется облучатель бактерицидный.
Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям СанПиН
Администрация, медицинская сестра осуществляют систематический контроль за
выполнением санитарно-гигиенических требований в ДОУ, за соблюдением режима
проведением профилактической работы по оздоровлению детей.
Дети ежедневно принимают закаливающие процедуры (хождение после сна босиком по
массажным коврикам, мытье рук до локтей прохладной водой в теплое время года;
- утренняя гимнастика на улице в теплое время года;
- физкультурные занятия на улице;
- гимнастика после сна;
- полоскание рта после приема пищи;
- витаминотерапия;
- "ленивая" гимнастика в постели;
- босохождение;
- воздушные и солнечные ванны в теплое время года;
- обширное умывание прохладной водой;
- обливание ног водой в теплое время года.
Особое внимание в ДОУ уделяется физкультурным занятиям как одному из важнейших
условий воспитания здорового ребенка. Ежедневные гимнастики, прогулки на свежем
воздухе, а также спортивные праздники и развлечения помогают решению задачи
укрепления здоровья детей. Ежеквартально проводится «День здоровья».
Дошкольное учреждение в 2023 году посещало 45 воспитанников. Из них: детей
дошкольного возраста - 45, из них девочки - 20, мальчики - 25.
За год количество случаев
заболевания: бактериальная
дизентерия - 0;
энтериты, колиты и гастроэнтериты, вызванные установленными, не установленными
и неточно обозначенными возбудителями -0; скарлатина - 0;
грипп и острые инфекции верхних дыхательных путей - 30; пневмония - 0.
VI. Качество кадрового, учебно-методического, информационного
обеспечения Кадровый потенциал:
В МБДОУ работает 6 педагогов и специалистов: воспитателей - 5, музыкальный
руководитель - 1.
Высшее педагогическое образование – 1 педагог (16,7%), среднее профессиональное – 5
педагогов ( 83,3%)
Аттестованы на 1 квалификационную категорию – 83.3% педагогов, на высшую – 0%, на
соответствие занимаемой должности – 0%. Возраст педагогического персонала - от 20 до 60
лет.
Педагоги участвуют в районных семинарах, методических объединениях.
Систематически повышают свою педагогическую компетентность на курсахповышения
квалификации.
Учебно-методическое обеспечение педагогов осуществляется в методическом кабинете,
где имеется необходимая литература.
Система работы с родителями, социальными партнерами
Взаимодействие с семьями строится на принципе сотрудничества и партнерства.
При этом решаются задачи:
•
•
•
повышение педагогической культуры родителей;
приобщение родителей к участию в жизни детского сада;
изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования
воспитательных воздействий на ребенка.
Для решения этих задач используются различные формы работы:
• групповые родительские собрания, консультации;
• проведение совместных мероприятий для детей и родителей;
• анкетирование;
• наглядная информация;
• выставки совместных работ;
• посещение открытых мероприятий и участие в них;
• заключение договоров с родителями вновь поступивших детей.
Родители являются полноправными участниками воспитательно-образовательного процесса
Знакомство родителей с целями, задачами и методами руководства воспитанием и развитием
детей ведется через различные формы работы: заседания Родительского комитета ДОУ,
консультации, беседы, родительские собрания, родительские информационные.
В дошкольном учреждении создаются условия для максимального удовлетворения запросов
родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают
информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать различные
вопросы пребывания ребенка в ДОУ участвовать в жизнедеятельности детского сада.
Внешние связи МБДОУ:
• МБО СОШ № 119;
• МАУ ДГКБ № 9;
• ГПН, ГИБДД Железнодорожного района - проведение совместных мероприятий, как
для детей, так и для родителей;
• ИМЦ Железнодорожного района;
• МБОУ ДОД-ДЭЦ «РИФЕЙ»;
VII. Обеспечение безопасности образовательного учреждения
Здание детского сада оборудовано современной пожарно-охранной сигнализацией и
тревожной кнопкой, что позволяет оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной
ситуации. Обеспечение условий безопасности в МБДОУ выполняется согласно локальным
нормативно-правовым документам. Имеются планы эвакуации. Территория по всему
периметру ограждена металлическим забором. Прогулочные площадки в удовлетворительном
санитарном
состоянии
и
содержании.
Состояние
хозяйственной
площадки
удовлетворительное; мусор из контейнера вывозится централизованно и своевременно.
VIII. Итоги выполнения годовых задач
Основными направлениями деятельности МБДОУ в 2024 году:
1.
Систематизация работы с родителями, как полноправными участниками
организационной деятельности с воспитанниками;
2. Повышение уровня профессионального мастерства и развитие профессиональной
компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях реализации
ФГОС ДО;
Таким образом, анализируя работу детского сада за 2024 год можно сделать вывод о том, что
поставленные задачи выполнены.